форум - собаки, кошки, щенки и котята, домашние животные

форум - собаки, кошки, щенки и котята, домашние животные (http://www.blister.ru/forum/index.php)
-   Форум для владельцев собак ВЕО (http://www.blister.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   ВЕО ли это ? (http://www.blister.ru/forum/showthread.php?t=1384)

volk 02.01.2006 13:10

ВЕО ли это ?
 
Уважаемые форумчане .Я не специалист в области ВЕО.
Помогите определиться с породой этой собаки.

yanso-nigas 02.01.2006 15:57

Ответ: ВЕО ли это ?
 
Да ВЕО, конечно!

Алика 21.01.2006 00:09

Ответ: ВЕО ли это ?
 
А это, случайно, собачка не из питомника "Олард"? Там есть очень похожая на нее.

Ингрид 21.01.2006 19:27

Ответ: ВЕО ли это ?
 
Это яркая хорошая полукровка. А если она пренадлежит еще и к "ОЛАРД",то Вы видели там хоть одного ВЕО. :430

Алика 21.01.2006 19:35

Ответ: ВЕО ли это ?
 
Ну, если судить по сайту, то кое-что есть. Не надо уж прям так категорично! :)
А то, что конкретно эта собачка, на мой взгляд, тоже полукровка, это да!
Никого не хотела обидеть.

montistar 24.01.2006 00:16

Ответ: ВЕО ли это ?
 
Для Алики, Ингрид и прочих профи. Достоверная информация по данной теме. Эта собака Ратна-Монти Стар не имеет отношения к п-ку" ОЛАРД" т.к. проданна из моего п-ка от моих собак в Прибалтику. Насчет яркой полукровки тоже Вас огорчу НО у этой собаки конечно есть ,но в 3-4 колене и поверьте владелец не сомневается в том собаку КАКОЙ породы он преобрел . :) Человеку просто хотелось общения ,а вы ему сразу свои версии о происхождении ::К :504 :) Удачи всем форумчанам!

Алика 24.01.2006 00:27

Ответ: ВЕО ли это ?
 
Ув. Монти Стар! Никто не хотел обидеть ни владельца этой собаки, ни Ваш питомник, ни питомник "Олард". Если Вы были внимательны, то наверняка заметили, что в постах высказывается (в моих) просто предположение, потому что я видела на сайте, на фото, похожую суку. По-моему ничего тут особенного нет. :)